Тендеры / Вакансии

Делопроизводитель / Закупщик

Требования:

— Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета;
— Опыт работы в бухгалтерии не менее 5 лет;
— Знание налогового, трудового и гражданского законодательства Кыргызской
Республики;
— Владение знаниями на портале «Государственных Закупок»
— Аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации;
— Опыт работы в некоммерческих организациях и государственных учреждениях;
— Опыт в работе со стандартным офисным программным обеспечением включая
обработку текста, работа с электронными таблицами и ПО для предоставления
данных;
— Хорошие навыки межличностного общения и готовность к сотрудничеству;
— Наличие свидетельство/сертификата Портал Государственных Закупок;
— Знание кыргызского и русского языков (устный и письменный).

Обязанности:

1. ведение документооборота учреждения
2. регистрация и обработка корреспонденции
3. ведение телефонных переговоров и работа с отделами
4. контроль своевременного исполнения документов
5. Ведение архива документов
6. Организация закупов и тендеров
7. Административная работа
8. Организация деловых встреч и ведение протокола
9. Наличие сертификата

Условия работы:

— Официальное трудоустройство по ТК КР;
— Командировки отсутствуют;
— Рабочий график 5/2, с 9-00 до 18-00