МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: УКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» объявляет конкурс на вакантные 100 позиций тренеров для проведения тренинга по вопросам повышения потенциала школьных библиотекарей, специалистов институтов повышения квалификации, районных методистов и специалистов районных/городских отделов образования
Информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайтах www.edu.gov.kg, kitep.org.kg
Резюме на русском языке необходимо предоставить не позднее 17:00 часов, 20 апреля 2021 года
по адресу: Кыргызская Республика, 720040, г.Бишкек, ул.Тыныстанова, 210 каб., 2-этаж
или выслать на эл адрес:
Техническое задание
тренеров для проведения тренинга по вопросам повышения потенциала школьных библиотекарей, специалистов институтов повышения квалификации, районных методистов и специалистов районных/городских отделов образования
Общие сведения:
Кыргызская Республика получила грант от Азиатского Банка Развития на финансирование «Проект Развития Сектора: Укрепление Системы Образования» (проект), которая реализуется в 2015–2021 гг.
Целью проекта является повышение качества, доступа и эффективности школьного образования.
Проект нацелен на следующие результаты: (i) повышение качества образовательных стандартов и учебно-методических комплексов; (ii) улучшение качества работы учителей и программ повышения квалификации; (iii) повышение доступа к качественному образованию посредством инновационных школ; и (iv) улучшение управление сектором.
Министерство образования и науки Кыргызской Республики (МОН КР) является Исполнительным агентством по проекту. Отдел реализации проекта (ОРП) при МОН КР отвечает за текущую реализацию мероприятий проекта.
Цель тренинга: Формирование навыков работы использования персонального компьютера, автоматизированной информационной системой, а также сопутствующих устройств у школьных библиотекарей.
Задачи тренинга:
сформировать навыки использования персонального компьютера и многофункциональных устройств;
дать общее представление об информационной системе управления учебниками;
сформировать навыки работы по внесению информации в автоматизированную информационную систему;
предоставление обучающимся необходимых методических материалов.
Общие требования:
Тренинги по повышению потенциала школьных библиотекарей, специалистов институтов повышения квалификации, районных методистов и специалистов районных/городских отделов образования должны быть проведены на основе методик обучения взрослой аудитории и должны включать следующие этапы:
Разработка и утверждение графика проведения тренингов совместно с ОРП ПРСУСО;
Подготовка списка участников тренингов, рассылка приглашений участникам;
Подготовительная работа по проведению тренингов (подготовка презентаций по модулям, компоновка раздаточного материала на кыргызском и русском языках в печатном и электронном формате).
Проведение трёхдневных тренингов в соответствующих областях и районах;
Проведение пред/пост тренинговой оценки мероприятия;
Подготовка отчёта по выполненным работам после каждого тренинга, включающий рекомендации по результатам обучения, включая пред/пост тренинговую оценку;
Участие в организационной подготовке к тренингам;
Во время проведения тренингов организовывать регистрацию участников.
Участники тренинга:
Тренинг будет проводится для школьных библиотекарей, методистов районных отделов образования, отвечающих за мониторинг, оценку и отчетность работы школьных библиотекарей, Ай-ти специалистов 10 инновационных школ, педагогов областных институтов образования и областных методических центров.
Место проведения тренингов:
Все области Кыргызской Республики.
Время проведения тренингов:
2021 год, согласно утвержденного графика.
Квалификационные требования для тренеров:
Высшее образование;
Опыт в обучении взрослых;
Знание ИКТ и использование ИКТ в образовательной системе;
Возможность выезжать для проведения тренингов во все регионы страны;
Отличное знание русского и кыргызского языков;
Умение работать в команде;
Отличные организаторские навыки и навыки межличностного взаимодействия;
Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word;
Знание программ автоматизированной информационной системы (АИС) и автоматизированной системы управления (АСУ) является преимуществом.
Другие условия
Дополнения и/или изменения в описанному выше объёму работ или отображение других аспектов, известных тренеру, будут согласованы и утверждены в рабочем порядке в ходе исполнения данного Технического задания.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОТЧЕТНОСТИ
Содержание отчета должно быть изложено в доступной для пользователей форме в соответствии с правилами и процедурами АБР; отчет о проведенной работе сдается после каждого тренинга в течении 10 (десяти) рабочих дней.
При необходимости, дополнения или изменения к приведенному выше объему и содержанию работ, а также освещение других аспектов, предлагаемых исполнителями или заинтересованными лицами, будут согласованы в рабочем порядке в процессе проведения тренингов и предоставления результатов исполнителями;
Права на наименования, авторские права и другие права по выпущенным материалам в рамках реализации данного Технического задания по праву принадлежат АБР;
Исполнитель подотчетен Проекту АБР «Программа развития сектора: Укрепление системы образования» (ПРСУСО).
Координация деятельности осуществляется Менеджером данного проекта;
Исполнитель при реализации данного Технического задания, в своей работе взаимодействует с ответственным специалистом по повышению квалификации учителей проекта «Программа развития сектора: Укрепление системы образования» (ПРСУСО).
Исполнитель выполняет Техническое задание, предоставляя отчет после каждого тренинга, регулярно отчитываясь по достигнутым результатам.