Требования:
1. Высшее образование в сфера маркетинга, рекламы или менеджмента.
                2. Опыт работы в сфере маркетинга и продаж от 5 лет.
                3. Опыт на руководящих должностях более 2 лет.
                4. Опыт в B2B продажах.
                5. Отличные навыки презентации
                6. Умение организовывать и проводить деловые переговоры
                7. отличные знания кыргызского и русского языка (знание английского языка будет преимуществом).
                8. Уверенный пользователь ПК
                9. Опыт работы с фондами и международными организациями.
                10. Опыт в интернет маркетинге.
Обязанности:
1. Участие в разработке стратегии развития учреждения (маркетинг, фандрайзинг)
                2. Разработка и внедрение программы продвижения
                3. Формирование положительного имиджа учреждения
                4. Разработка и осуществления «Антикризисного PR»
                5. Работа со журналистами и СМИ
                6. Работа с подрядчиками (производство фото, видео и прочих рекламных материалов)
                7. Ведение и контроль коммуникаций в социальных сетях (SMM)
                8. Обновление информации и прочего контента на сайте
                9. Привлечение и взаимодействие с потенциальными донорами
                10. Организация различных мероприятий
Условия работы:
Трудоустройство согласно Трудовому кодексу, полный соц. пакет в соответствии с трудовым кодексом.


                
                