НОВОСТИ Объявление для РайОО и ГорОО Тендеры / Вакансии

Конкурс на вакантные позиций тренеров

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ

«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: УКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» объявляет конкурс на вакантные 100 позиций тренеров для проведения тренинга по вопросам повышения потенциала школьных библиотекарей, специалистов институтов повышения квалификации, районных методистов и специалистов районных/городских отделов образования 

Информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайтах www.edu.gov.kg, www.kitep.org.kg 

 

Резюме на русском языке необходимо предоставить не позднее 17:00 часов, 20 апреля 2021 года 

по адресу: Кыргызская Республика, 720040, г.Бишкек, ул.Тыныстанова, 210 каб., 2-этаж

или выслать на эл адрес:  office.sessdp@gmail.com 

 

 

 

 

 

Техническое задание

тренеров для проведения тренинга по вопросам повышения потенциала школьных библиотекарей, специалистов институтов повышения квалификации, районных методистов и специалистов районных/городских отделов образования

 

Общие сведения:

Кыргызская Республика получила грант от Азиатского Банка Развития на финансирование «Проект Развития Сектора: Укрепление Системы Образования» (проект), которая реализуется в 2015–2021 гг.

Целью проекта является повышение качества, доступа и эффективности школьного образования.

Проект нацелен на следующие результаты: (i) повышение качества образовательных стандартов и учебно-методических комплексов; (ii) улучшение качества работы учителей и программ повышения квалификации; (iii) повышение доступа к качественному образованию посредством инновационных школ; и (iv) улучшение управление сектором.

Министерство образования и науки Кыргызской Республики (МОН КР) является Исполнительным агентством по проекту. Отдел реализации проекта (ОРП) при МОН КР отвечает за текущую реализацию мероприятий проекта.

 

Цель тренинга: Формирование навыков работы использования персонального компьютера, автоматизированной информационной системой, а также сопутствующих устройств у школьных библиотекарей.

 

Задачи тренинга:

сформировать навыки использования персонального компьютера и многофункциональных устройств;

дать общее представление об информационной системе управления учебниками;

сформировать навыки работы по внесению информации в автоматизированную информационную систему;

предоставление обучающимся необходимых методических материалов.

 

Общие требования:

Тренинги по повышению потенциала школьных библиотекарей, специалистов институтов повышения квалификации, районных методистов и специалистов районных/городских отделов образования должны быть проведены на основе методик обучения взрослой аудитории и должны включать следующие этапы:

Разработка и утверждение графика проведения тренингов совместно с ОРП ПРСУСО;

Подготовка списка участников тренингов, рассылка приглашений участникам;

Подготовительная работа по проведению тренингов (подготовка презентаций по модулям, компоновка раздаточного материала на кыргызском и русском языках в печатном и электронном формате).

Проведение трёхдневных тренингов в соответствующих областях и районах;

Проведение пред/пост тренинговой оценки мероприятия;

Подготовка отчёта по выполненным работам после каждого тренинга, включающий рекомендации по результатам обучения, включая пред/пост тренинговую оценку;

Участие в организационной подготовке к тренингам;

Во время проведения тренингов организовывать регистрацию участников.

 

Участники тренинга:

Тренинг будет проводится для школьных библиотекарей, методистов районных отделов образования, отвечающих за мониторинг, оценку и отчетность работы школьных библиотекарей, Ай-ти специалистов 10 инновационных школ, педагогов областных институтов образования и областных методических центров.

 

Место проведения тренингов:

Все области Кыргызской Республики.

 

Время проведения тренингов:

2021 год, согласно утвержденного графика.

 

Квалификационные требования для тренеров:

Высшее образование;

Опыт в обучении взрослых;

Знание ИКТ и использование ИКТ в образовательной системе;

Возможность выезжать для проведения тренингов во все регионы страны;

Отличное знание русского и кыргызского языков;

Умение работать в команде;

Отличные организаторские навыки и навыки межличностного взаимодействия;

Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word;

Знание программ автоматизированной информационной системы (АИС) и автоматизированной системы управления (АСУ) является преимуществом.

 

Другие условия

Дополнения и/или изменения в описанному выше объёму работ или отображение других аспектов, известных тренеру, будут согласованы и утверждены в рабочем порядке в ходе исполнения данного Технического задания.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОТЧЕТНОСТИ

Содержание отчета должно быть изложено в доступной для пользователей форме в соответствии с правилами и процедурами АБР; отчет о проведенной работе сдается после каждого тренинга в течении 10 (десяти) рабочих дней.

При необходимости, дополнения или изменения к приведенному выше объему и содержанию работ, а также освещение других аспектов, предлагаемых исполнителями или заинтересованными лицами, будут согласованы в рабочем порядке в процессе проведения тренингов и предоставления результатов исполнителями;

Права на наименования, авторские права и другие права по выпущенным материалам в рамках реализации данного Технического задания по праву принадлежат АБР;

Исполнитель подотчетен Проекту АБР «Программа развития сектора: Укрепление системы образования» (ПРСУСО).

Координация деятельности осуществляется Менеджером данного проекта;

Исполнитель при реализации данного Технического задания, в своей работе взаимодействует с ответственным специалистом по повышению квалификации учителей проекта «Программа развития сектора: Укрепление системы образования» (ПРСУСО).

Исполнитель выполняет Техническое задание, предоставляя отчет после каждого тренинга, регулярно отчитываясь по достигнутым результатам.